Плоскостная инфраструктура автодорог и аэропортов (аэродромов)

Создание цифровых моделей местности при производстве инженерно-геодезических работ.
  • 3D-цифровые модели проектных поверхностей — земляного полотна, слоев дорожной одежды и др. элементов — применяются при разработке проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
  • 3D-цифровые модели используются в работе дорожно-строительной техники, оборудованной портативными навигационно-телематическими модулями спутникового позиционирования на основе систем ГЛОНАСС
Стабилизация и укрепление грунтов слабых оснований
  • Метод глубинного уплотнения грунтов с помощью установки импульсного уплотнения
  • Применение свай из песка, щебня, цементогрунта по технологии виброзамещения
  • Песчаные сваи по технологии микровзрывов
  • Применение свай из песка (свай-дрен)
  • Метод винтовых свай
Укрепление откосов, противооползневые мероприятия, устройство капилляропрерывающих прослоек
  • Применение геосинтетических материалов для стабилизации подошвы насыпи и однослойного армирования при устройстве слоев насыпи
  • Применение габионов, армогрунтовых конструкций подпорных стенок, дренажных геосинтетических материалов, георешеток, геотекстиля.
Устройство дорожных покрытий
  • Устройство верхних слоев дорожных покрытий из ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон), приготовленных на модифицированных полимерными добавками битумах
  • Устройство нижних слоев покрытий и верхних слоев оснований из полимерно-дисперсно-армированных асфальтобетонов (для повышения их усталостной трещиностойкости и устойчивости к накоплению остаточных деформаций)
  • Устройство дренажных систем с применением полимерных композитных и гофрированных труб;
  • Применение цельных монолитных бетонных конструкций пролетных строений и опор с учетом исключения швов омоноличивания на сооружениях
  • Применение агрегатов непрерывного бетонирования при устройстве плиты проезжей части
Обеспечение безопасности и комфортного передвижения
  • Применение прогрессивных материалов, составов, технологий для повышения водонепроницаемости бетонов, лакокрасочных материалов для антикоррозийной защиты металлоконструкции на мостах
  • Устройство автоматической системы обеспечения противогололедной обстановки, для предотвращения явлений зимней скользкости на проектируемых участках транспортных развязок с односторонним поперечным уклоном
  • Устройство габаритных ворот, обеспечивающих превентивную защиту искусственных сооружений от движения негабаритного транспорта;
  • Применение антивандальных покрытий для защиты поверхностей искусственных сооружений
  • Применение дорожных метеостанций, обеспечивающих оповещение пользователей дорог информацией о погодных условиях
  • Применение энергосберегающего освещения автомобильных дорог
  • Устройство автоматизированной системы управления наружным освещением
  • Устройство опор электроосвещения и стоек дорожных знаков из композитных материалов
  • Установка ударобезопасных направляющих устройств и антидеформационных сигнальных столбиков из полимерных композитных материалов
  • Применение противогололедных химических реагентов с рабочей температурой ниже −20°C
  • Применение полимерных композитных материалов для элементов обустройства и водоотвода автомобильных дорог
  • Применение цветных асфальто-полимербетонов для обустройства элементов дорожной инфраструктуры (автобусные павильоны, площадки отдыха, др.)
  • Устройство монолитного цементобетонного бортового камня
  • Применение современных биотуалетов на площадках отдыха и объектах дорожного сервиса
  • Устройство дорожных удерживающих парапетных монолитных бетонных ограждений на разделительной полосе автомобильных дорог