При строительстве искусственных сооружений компания использует широкий спектр строительных технологий, а именно, возведение сборных и монолитных опор, сооружение монолитных преднапряженных пролетных строений, монтаж пролетных строений из сборного железобетона, монтаж стальных и сталежелезобетонных пролетных строений. Технологии строительства фундаментов мостов, в том числе глубокого заложения с использованием забивных железобетонных и металлических свай, а также буронабивных свай и устройство «стены в грунте». Строительство причальных сооружений и берегоукрепительные работы.
Отдельным порядком стоят технологии строительства внеклассных и уникальных большепролетных мостов.
Сооружение подпорных стен, в том числе водонепроницаемых, производится организациями АО «Дороги и Мосты» по различным технологиям: «стена в грунте»; стена из буровых и буросекущих свай, сооружаемых с использованием обсадных защитных труб и без обсадных труб методом непрерывного полого шнека (CFA) с защитой скважин избыточным давлением бетона.
При строительстве стен большой высоты для обеспечения их устойчивости применяются грунтовые анкера. Технология с установкой грунтового анкера эффективно решает вопрос с обеспечением устойчивости как подпорных стенок, так и стен котлованов и других подземных сооружений, сооружаемых перечисленными выше технологиями.
Технология включает в себя следующие операции:
При строительстве высоких опор от 20м и выше возможно использование технологии сооружения тела опоры методом непрерывного бетонирования. (бетонирование в «скользящей» опалубке). Технология позволяет при строительстве высоких опор существенно сократить срок строительства опоры.
Буронабивные сваи используют в фундаментах глубокого заложения при значительных нагрузках на опоры. Сваи, в зависимости от грунтовых условий и назначения, могут сооружаться как с использованием инвентарных металлических обсадных труб, так и без них с заполнением полости сваи бетоном непосредственно при извлечении бурового органа. Применяя комплекты различного бурового оборудование, компания может сооружать сваи диаметром до 3м и глубиной до 100м.
Металлические сваи из труб большого диаметра используют в фундаментах глубокого заложения при значительных нагрузках на опоры и значительных глубинах водоема. Сваи из металлических труб в зависимости от грунтовых условий могут наращиваться по мере погружения на длину до 100 метров. Для погружения используются вибропогружатели различной мощности. Обеспечение несущей способности сваи происходит путем добивки подобранным по энергии удара гидромолотом.
Преимущество технологии в возможности производить работы непосредственно с плавсредств, производство подготовительных работ по изготовлению сваи производиться в стороне от места производства работ.
Возможность сооружения опор с высоким ростверком позволяет сократить объем работ по опоре.
Технология «Heavy Lifting» применяется для возможности подъёма или опускания крупноблочных конструкций элементов строительных конструкций или цельных пролетных строений.
Технология позволяет осуществлять высокоточный подъем или опускание конструкций с их последующим монтажом в постоянное положение. Для подъема и опускания используются высокопрочные пряди фиксируемые с помощью анкеров на конструкции и гидравлические домкраты.
Строительство вантовых мостов обусловлено необходимостью сооружения пролётов большой длины при преодолении водных или иных преград без возведения промежуточных опор.
Сооружение стальных пролетных строений вантовых мостов предусматривает их монтаж по различным технологиям (навесным или полунавесным методом, продольной надвижкой) с установкой и регулированием системы вантов, формирующихся из стальных семипроволочных канатов в защитных оболочках.
Технология используется при капитальных ремонтах мостов и монтаже пролетных строений большой длины запроектированных в виде ферм с жесткими или гибкими связями арочного, балочного или полигонального типа. Применяется во время строительства многопролетных мостов при невозможности устройства технологических площадок в русле реки.
Подготовительные работы и сборка конструкций не требуют остановки движения, или создания ограничений на строительной площадке и могут производиться в стороне, с последующей выкаткой, погрузкой и транспортировкой пролетного строения к месту монтажа.
Для транспортировки пролетного строения используются плашкоуты из понтонов или барж большой грузоподъемности, на которых оборудуются временные опоры.
Транспортировка пролетного строения может производится, как в верхнем, так и в нижнем уровне относительно отметки монтажа.
При транспортировке в верхнем уровне монтаж на опорные части осуществляется за счет дебалластировки плашкоутов.
При транспортировке в нижнем уровне для монтажа используется технология подъема конструкций с помощью высокопрочных прядей (технология Heavy Lifting).
Технология требует точного наведения плавсистемы в плановом и высотном положении.
Технология позволяет сооружение разрезных, температурно-неразрезных, неразрезных со сборными или монолитными надопорными вставками железобетонных пролетных строений автодорожных мостов, собираемых из заранее изготовленных балок и плит длиной 6 – 33 м с преднапрягаемой или каркасной арматурой, объединяемых монолитными продольными стыками или монолитной плитой проезжей части, в том числе с применением тавровых и трапецеидальных преднапряженных железобетонных балок собственного изготовления,
Монтаж балок производиться с помощью одного крана большой грузоподьемности, либо возможен монтаж двумя кранами.
Метод удобен при работах на действующих железнодорожных путях: требуется лишь кратковременное закрытие путей непосредственно на момент установки пролетного строения.
Технология монтажа, когда собираемая (укрупненная) часть пролетного строения образует консоль, являющуюся несущим элементом с последующим монтажом блока краном без использования сплошных подмостей.
Технология навесной сборки не зависит от гидрогеологических условий, режима судоходства, сезонных явлений ледохода, интенсивности движения, этапов выноса коммуникаций и графика их переключения, что позволяет производить монтаж пролетного строения круглый год без остановки и пройти собираемым пролетным строением над существующими строениями, дорогами и коммуникациями, и водными преградами.
Кроме того, реализация данной технологии минимизирует использование специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) и обеспечивает высокие темпы сборки металлоконструкций до 1500 тонн в месяц.
Для монтажа могут использоваться:
Технология используется при строительстве мостовых сооружений на реках или в стесненных условиях городской застройки.
Конструкции пролетных строений собирают на стапеле, располагаемом в удобном для строительства месте.
Темп монтажа достигает 1 500 тонн металлоконструкций в месяц.
Технология сооружения монолитных предварительно напряженных пролётных строений может быть реализована разными методами, а именно:
Обеспечение несущей способности обеспечивается за счет технологии предварительного натяжения арматурных канатов высокопрочной арматуры.
Работы ведутся круглый год, при отрицательных температурах — в инвентарных обогреваемых укрытиях
Вы можете заполнить форму обратной связи анонимно.
При предоставлении
контактных данных мы направим вам информацию о результатах расследования по факту вашего обращения.
Проверьте заполненные поля, вероятно, вы опечатались.
Наши специалисты её обработают и свяжутся с вами в случае необходимости.