- Главная
- О компании
- Филиалы
-
Деятельность
- Деятельность
- Направления
- Технологии и инновации
- Техническая база
- Проекты
- Медиа-центр
-
Партнерам
- Партнерам
- Торги и контракты
Название филиала | Филиал Акционерного общества «Дороги и Мосты» Мостоотряд-41 |
---|---|
Юридический и фактический адрес |
|
Официальная электронная почта и телефон | |
Контактные лица |
|
1. ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2. СТРОИТЕЛЬСТВО:
3. УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМАМИ:
4. ВОДИТЕЛИ:
В период восстановления страны и активного строительства искусственных сооружений «Мостопоезд-445» был дислоцирован и приступил к производству работ на Горьковской железной дороге:
В данном направлении также были возведены мосты через реки Кузьму, Линду и Сунду на железнодорожной линии Лянгасово — Ветлуга.
1953-1955 г. «Мостопоездом-445» построен мост через реку Клязьма в г. Коврове.
1955-1961 гг. Ст. Исеть Свердловской ж/д; с июля 1961 г. по февраль 1964 года г. Казань.
С 1961 года «Мостопоезд-445» начал работать в Чувашии. Первый мост в Чебоксарах построен через реку Кайбулка и в этом же году мостостроители приступили к строительству искусственных сооружений на подъездных путях к Чебоксарскому химкомбинату. Параллельно с завершением работ в Свердловской и других областях осуществлялась передислокация в Чувашию и, к 1964 году, «Мостопоезд-445» уже полностью переехал и основательно закрепился на новом месте, где стал ведущим предприятием в области строительства искусственных сооружений в регионе.
С 1964 года в Чебоксарах были построены: Калининский мост, Московский мост, путепровод по проспекту Мира, Сугутский, Гагаринский и Октябрьский мосты, а также несколько подземных переходов и прочих важных сооружений. Они позволили уменьшить интенсивность движения по центру города и образовали новые артерии, которые сократили время следования до центра из крайних районов города. Вместе с тем были построены ряд мостов и путепроводов на подъездных путях, а также пандус-въезд в ремонтно-литейный цех и цех тяжелых стальных отливок для Чебоксарского завода промышленных тракторов.
Важным и очень значимым для Республики было строительство мостового перехода через Чебоксарскую ГЭС. Чувашия получила не только «свою» электроэнергию, но и была связана с Республикой Марий Эл автомобильной дорогой.
1996-2009 гг. «Мостоотряд-41» принимал участие в строительстве новых транспортных развязок в г. Москве и Московской области. Среди них Сколковская и Ленинградская развязки на МКАД, Лужнецкий путепровод и Краснопресненская эстакада. Был реконструирован Красносельский путепровод, находящийся в непосредственной близости от Казанского вокзала, и путепровод на Старо-Рублевском шоссе.
2007-2008 гг. «Мостоотряд-41» участвует в строительстве путепровода. На пересечении КАД и Рябовского шоссе, на Пулковской развязке сооружена армагрунтовая подпорная стена длиной 70 м и высотой 20 м.
2009 по 2011 гг. Мостовики участвовали в строительстве олимпийских объектов Сочи. Параллельно началось строительство путепровода вблизи г. Ногинск в Московской области и строительство моста через р. Алатырь в Починковском районе Нижегородской области.
Визитной карточкой филиала «Мостоотряд-41» считается один из красивейших мостов Чувашии — мост через р. Сура в Ядринском районе, введенный в эксплуатацию в декабре 2012 г.
2013 г. Специалисты «Мостоотряда-41» реконструировали мостовой переход Чебоксарской ГЭС через р. Волга. Завершено строительство одного и начато строительство другого моста через р. Большой Цивиль.
2014 г. Введен в эксплуатацию путепровод в составе транспортной развязки в двух уровнях над автомобильной магистралью М-7 «Волга» вблизи н.п. Москакасы в Чувашской Республике.
2014-2017 гг. В ходе ремонта автомагистрали М-9 «Балтия» были реконструированы 5 путепроводов и 2 моста. Кроме того, сданы в эксплуатацию 3 путепровода в составе развязки на автомагистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербург. В конце 2017 года сдана в эксплуатацию эстакада на автодороге М-7 «Волга» в г. Балашиха.
2018 г. Работы по строительству совмещенного транспортного тоннеля и 2-х путепроводов над Сокольнической линией метрополитена и автодороги в районе н.п. Солнцево — Видное — Бутово.
Важнейшим событием в биографии филиала стало строительство в 2015–2019 годах транспортного перехода через Керченский пролив.
Вы можете заполнить форму обратной связи анонимно.
При предоставлении
контактных данных мы направим вам информацию о результатах расследования по факту вашего обращения.
Проверьте заполненные поля, вероятно, вы опечатались.
Наши специалисты её обработают и свяжутся с вами в случае необходимости.