Мостоотряд-90

Название филиала

Филиал Акционерного общества «Дороги и Мосты» Мостоотряд-90

Юридический и фактический адрес
  • 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5
  • 141800, г. Дмитров, ул. 2-я Инженерная, д. 46, корп. 1
Официальная электронная почта, телефоны

mo90@aodim.ru

+7 (495) 993-93-70, +7 (495) 993-91-64

Контактные лица
  • Афанасьев Андрей Гельевич, директор
  • Зимирев Олег Николаевич, 1-й заместитель директора по производству
  • Крымский Александр Витальевич, заместитель директора по производству, руководитель проекта
Основные специальности работников
  • Монтажники по монтажу стальных и железобетонных конструкций
  • Электро- и газосварщики
  • Арматурщики
  • Бетонщики
  • Плотники
  • Подсобные рабочие
  • Машинисты
  • Водители
  • Слесари
  • Плотники
  • Электромонтеры
Виды работ, реализуемых филиалом
  • Строительство и реконструкция мостов, путепроводов и подземных сооружений, промышленных и жилых объектов
  • Строительство фундаментов из буровых свай, в т. ч. с нагрузкой до 3000 т; диаметром от 0,35 до 2 м; глубиной (длиной) до 65 м
  • Сооружение несущих и ограждающих конструкций методом «стена в грунте»

История филиала

1941
15 сентября 1941 г. — распоряжение Народного комиссара путей сообщения СССР о создании мостовосстановительной летучки «Мостопоезд № 51» на Тульской прокатной базе «Мостотреста».
1952
Дислокация в г. Дмитрове Московской области
1993
В результате акционирования Дмитровская территориальная фирма Мостоотряд-90 преобразована в филиал ОАО «Мостотрест»
2020
В результате реорганизации ПАО «Мостотрест» в форме выделения — филиал акционерного общества «Дороги и Мосты» Мостоотряд-90

Проекты филиала

В годы Великой Отечественной войны мостопоезд вел работы на Ярославской, Калининской, Западной, Октябрьской железной дороге, построив и восстановив более 140 мостов, протяженность которых составила 8132 погонных метра.

С 1946 по 1950 гг. Мостопоезд № 422 работал на строительстве транспортных объектов на Львовской, Томской, Оренбургской, Московской ж/д и в Алтайском крае, где построил 24 моста протяженностью свыше 1900 п. м.

1951 г. Мост через р. Москву в Звенигороде.

С 1952 г. предприятие начало строить собственную базу в г. Дмитрове, где и находится на сегодняшний день. С тех пор МСП № 422, с 1979 г. «Мостоотряд № 90» — градообразующее предприятие г. Дмитрова. Им построено множество объектов для города, среди которых Дворец культуры, музыкальная школа, школа — интернат и школа рабочей молодежи, здание УВД, завод МЖБК, большое количество сельскохозяйственных объектов и 13 многоэтажных домов, общей площадью 60 000 м².

Начиная с 1960-х годов и заканчивая 1990-ми, специалисты Мостоотряда-90 строили мосты и сооружения различного назначения на трех континентах: в Азии, в Африке и в Европе (Китай, Камбоджа, Лаос, Ирак, Иран, Йемен, Афганистан, Монголия, Гвинея, Ангола, Сирия, Чехословакия, Турция, Финляндия).

2001 г.

  • Ремонт моста через р.Клязьма на км38+370 Чкаловского ш.;
  • Путепровод на ПК18+63 в составе реконструкции а/д М-8 Холмогоры на участке от обхода г. Сергиев-Посад на 96км до 115км во Владимирской и Ярославской областях.

2002 г.

  • Капитальный ремонт моста через р.Воря км 44+650 а/д Чкаловское ш в МО;
  • Реконструкция моста через водосброс канала им.Москвы на 63км а/д Москва-Дмитров-Дубна.

2003 г.

  • Участок внутригородской кольцевой магистрали от ш. Энтузиастов до Волгоградского проспекта, эстакада от Нижегородской улицы до ш.Энтузиастов и съезд №5 с эстакады на Нижегородскую улицу;
  • Транспортная развязка КАД на проспекте Обуховской обороны в г. Санкт-Петербургю Мостовой переход через р.Нева в г.Санкт - Петербург. Лот №2;
  • Автодорожные тоннели в районе Лефортово.

2004 г.

  • Путепровод на а/д Дмитров-Клин на ПК9+99,97;
  • Транспортная развязка на км28,7 (подъезд к Внуково 1) путепровод на съезде №8.

2005 г.

  • Строительство тоннеля для ж.д. ветки и терминала на участке от ст. "Аэропорт Внуково до Аэровокзала";
  • Первая очередь строительства КАД вокруг г. Санкт-Петербург на участке от приозерского ш. до а/д Россия. Контракт 1 Л/3-2003 ЕБРР. Лот 1.3;
  • Подключение к КАД в створе Софийской ул. Строительство транспортной развязки КАД на пересечении с Софийской ул. в г. Санкт-Петербург;
  • Мост через канал им. Москвы на 66км а/д Москва-Дмитров-Дубна у г. Яхрома.

2007 г.

  • Реконструкция моста через р. Волхов на 525км а/магистрали Россия от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга;
  • Строительство второй очереди КАД вокруг г. Санкт-Петербург. Участок а/д Россия до а/д Нарва. Лот №1. Пулковская развязка;
  • Реконструкция моста ч/р Волгу в г. Кимры Тверской области.

2008 г.

  • Строительство путепровода через железнодорожные пути станции Санкт-Петербург - Сортировочный-Московский в створе проспекта Александровской фермы;
  • Мостовой переход ч/р Москву на участке Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова;
  • Строительство первой очереди КАД вокруг г. Санкт-Петербург на участке от Приморского шоссе до а/д "Россия". Участок от Ржевки до Шафировского проспекта; - Строительство эстакады на подключение третьего и четвертого районов Морского порта Санкт-Петербурга к южному участку Западного скоростного диаметр;
  • Строительство РНЦ ВМиК и многофункционального комплекса.

2009 г. Продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижний Новгород от ст. "Московская" до ст. "Горьковская".

2011 г.

  • Строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер-горноклиматический курорт "Альпика-Сервис. Путепровод над ж.д. на ПК38+33-ПК45+71;
  • Транспортная автомагистраль между Звенигородским ш. и ММДЦ "Москва-Сити" Эстакада на выезде из ММДЦ на ТТК;
  • Транспортная автомагистраль между Звенигородским ш. и ММДЦ "Москва-Сити" Эстакада на съезде со Звенигородского ш.

2012 г.

  • Эстакада на главном ходе проектируемой автомагистрали между Звенигородским шоссе и ММДЦ "Москва-Сити";
  • Мостовой переход через реку Волгу на 176 км (I очередь) автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга в Тверской области.

2015 г. Участок магистрали 4 ТК от ш.Энтузиастов до Измайловского ш.Эстакада основного хода.

2016 г.

  • Строительство путепровода через железную дорогу у пл. Новодачная в г. Долгопрудный Московской области;
  • Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – С-Петербург на участке 15-й – 58-й км, в том числе Мост через канал им. Москвы.

2017 г. Строительство путепровода через железную дорогу у пл. Водники в г. Долгопрудный Московской области.

2018 г.

  • Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубна Московской области;
  • Участок автодороги Москва-Санкт-Петербург (Северная рокада).
    Участок от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе. Эстакада Э-2л, Э-2п опоры 31-40, пролетное строение 30л-40л, 30п-40п;
  • Мост через р. Волхов на ПК 5392+80 в составе: «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). Этап 6 км 334 – км 543»;
  • Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Реконструкция мостового перехода через реку Волга на 176 км (II очередь) а/д М-10 «Россия» Москва - Тверь – Великий Новгород – Санкт- Петербург, Тверская область.

2019 г.

  • Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684, 4 этап км 208 - км 258;
  • «А-113 – строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе)». Пусковой комплекс (этап строительства) №4».

2020 г. Строительство нового железнодорожного моста на 6 км ПК8 Смоленского направления Московской железной дороги.

2021 г.

  • Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе станции метро "Владыкино", станции метро "Ботанический сад", эстакад- съездов Ярославского шоссе, мостов через р. Яуза, р. Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично--дорожной сети на участке от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 3. Участок Северо-Восточной Хорды от Северной рокады в районе ж.д. платформы НАТИ (Октябрьской ж.д.) до транспортной развязки с Ярославским шоссе - в т.ч. мост через р. Яуза.
  • Реконструкция мостового перехода через реку Москва на 0,6 км автодороги «Ачкасово - Городище - Глиньково» - ул. Гиганта г. Воскресенск.

2022 г.

  • Строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла. Мостовой переход через р. Москва. Железнодорожная эстакада;
  • «Строительство многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направление Московской ж.д.на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта Этап 2. Участок от ж/д ветки Бойня - Перово до 5-ой Кабельной улицы».

14 дней
заняло восстановление железнодорожного моста через р. Оку в Кашире

Доска почета

Афанасьев Андрей Гельевич
Возглавил коллектив в апреле 1991 года, пройдя в Мостоотряде-90 школу от мастера до главного инженера. Выигранный тендер на строительство коллектора (коммуникационного тоннеля) и реконструкцию детского реабилитационного центра им. Шумской в пос. Деденево Дмитровского района, осуществленного в 1993-1995 гг. совместно с немецкими фирмами «Streif AG» и «Bautech GmbH», был первым большим шагом к возрождению Мостоотряда-90
Гончарук Василий Александрович
На протяжении 44 лет добросовестно работал на благо мостоотряда, пройдя путь от мастера до начальника строительства. Заслуженный строитель Российской Федерации, обладатель Ордена Почета
Гавриленко Анатолий Семенович
С 1967 года успешно трудился в мостоотряде на протяжении 49 лет в должностях мастера, прораба, инженера-проектировщика, старшего инженера ПТО, начальника ПТО, заместителя начальника Мостоотряда № 90 и заместителя директора ДТФ «Мостоотряд-90» по экономике и финансам