На строительстве велопешеходного моста в Нагатинском затоне, которое ведет филиал АО «Дороги и Мосты» (входит в Нацпроектстрой) Мостоотряд-6, началась подготовка к надвижке пролетного строения.
Для того, чтобы металлоконструкция преодолела расстояние главного пролета моста – 99 метров между опорами №2 и №3, строители смонтировали аванбек и установили две временные опоры.
Рядом с опорой №3 идут подводные работы – под 30-сантиметровым слоем льда водолазы срезают временные сваи, использовавшиеся при сооружении опоры. Это необходимо для выполнения экологических требований – прилегающая к мосту акватория Нагатинского затона должна быть приведена в исходное состояние.
На месте будущей опоры №1 специалисты АО «ДиМ» сооружают буронабивные сваи длиной 42 метра. Такая глубина заложения свай гарантирует надежность и долговечность моста.
Мост через Нагатинский затон на 10-15 минут сократит жителям района путь до станции метро, а пассажирам подземки – до причала электросудов.
Вы можете заполнить форму обратной связи анонимно.
При предоставлении
контактных данных мы направим вам информацию о результатах расследования по факту вашего обращения.
Проверьте заполненные поля, вероятно, вы опечатались.
Наши специалисты её обработают и свяжутся с вами в случае необходимости.