Мостоотряд-114

Название филиала

Филиал Акционерного общества «Дороги и Мосты» Мостоотряд-114

Юридический и фактический адрес
  • 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, этаж 7
  • 129343, г. Москва, ул. Амундсена, д. 5, корп. 2
Официальная электронная почта, телефон

info_mo114@aodim.ru

+7 (495) 660-18-32

Контактные лица

Рутковский Владимир Ростиславович, заместитель главного инженера vrutkovsky@aodim.ru

Основные специальности работников
  • Монтажники
  • Сварщики
  • Арматурщики
  • Машинисты (крана, буровой установки, копра)
Виды работ, реализуемых филиалом
  • Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
  • Строительство мостов и тоннелей
  • Строительство портовых сооружений
  • Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
  • Производство прочих строительно-монтажных работ
  • Работы по монтажу стальных строительных конструкций

Годы основания филиала

1941
28.12.1941 был издан приказ Мостотреста НКПС об организации восстановительного поезда № 57
1943–1945
В составе 3 и 4 Украинских фронтов восстановлено более 20 железнодорожных мостов на территории Украинской ССР, Польши, Венгрии, Чехословакии
1985
Приказ № 30 Минтрансстроя СССР о преобразовании в Мостостроительный отряд (Мостоотряд) № 114
2015
Преобразование в Московскую территориальную фирму «Мостоотряд-114» филиал Публичного акционерного общества «МОСТОТРЕСТ»
2020
Проведена реорганизация ПАО «МОСТОТРЕСТ» в форме выделения АО «Дороги и Мосты»

Важные даты филиала

1943–1945 в составе 3 и 4 Украинских фронтов восстановлено более 20 железнодорожных мостов на территории Украинской ССР, Польши, Венгрии, Чехословакии.

1945–1946, 1950–1955 Капитальное восстановление разводного (подъемного) железнодорожного моста через реку Свирь у города Подпорожье.

1949–1951 Фундамент высотного дома МПС (впоследствии здание Минтрансстроя СССР) у Красных ворот над выходом из станции метро.

1951–1953 Северянинский путепровод через Ярославскую ж/д.

Жилые городки Мостотреста в Свиблово 1951–1956, в Кунцево 1955–1961, в Щербинке 1958–1961.

1959 Метромост в Лужниках — строительство полигона на подъездных путях станции Бескудниково, изготовление конструкций, монтаж эстакад на субподряде у МО-4.

1962 Мост через реку Москва у села Спас (на субподряде у МО-4).

1962–1968 Эстакада у Савеловского вокзала.

1967–1969 Капитальный ремонт Крымского моста через реку Москва.

1972–1974 Капитальный ремонт Большого Краснохолмского моста через реку Москва.

1974–1975 Путепровод в г. Калининград (Подлипки), совместно с МО-18.

1979–1981 Мост через реку Москву, Щукино — Строгино, на субподряде у МО-18.

1979–1983 Пешеходный тоннель под платформами Казанского вокзала.

1984–1987 Путепровод между ул. Милашенкова и ул. Комдива Орлова.

1986–1988 Реконструкция Казанского вокзала — конкорс и фундаменты большепролетного покрытия.

1987–1989 Мост через реку Волга у г. Кинешма (эстакадная часть на субподряде у МО-6).

1988–1993 Железнодорожный путепровод на ст. Николаевка.

1989–1993 Капитальный ремонт путепровода над ст. Кутузовская на Кутузовском проспекте.

1991–1995 Путепровод на ст. Крюково в г. Зеленоград.

1994 Третьяковский пешеходный мост.

1995 Установка постамента памятника маршалу Жукову на Манежной площади.

1995–1999 Эстакада в г. Видное (М-4 «Дон»).

1997–1998 Эстакада на 75 км МКАД (Ленинградское шоссе).

1998–1999 Эстакада на площади Рижского вокзала.

1999 Капитальный ремонт метромоста в Лужниках (на субподряде у МО-4).

1999–2000 Эстакада на проспекте Мира у м. ВДНХ.

2000–2002 Транспортная развязка на пересечении ТТК с Волгоградским проспектом.

2001–2002 Гагаринский тоннель.

2001–2004 Московская монорельсовая транспортная система.

2001–2007 Вантовый мост через реку Нева (правобережная половина на субподряде у МО-19).

2003–2005 Развязка на пересечении КАД с Московским шоссе в Шушарах.

2004–2006 Эстакада через МОЖД Краснопресненский проспект.

2005–2008 Реконструкция автодороги М-8 «Холмогоры».

2006 Свайное основание высотного здания в Оружейном переулке.

2006–2007 Пулковская транспортная развязка на КАД Санкт-Петербурга.

2007–2011 Транспортная развязка на пересечении МКАД с Новорижским шоссе.

2007–2013 Транспортная развязка Четвертого транспортного кольца с шоссе Энтузиастов.

2008 Мост через реку Большая Охта на КАД Санкт-Петербурга.

2008 Фундамент здания Новой сцены Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

2009–2013 Олимпийские транспортные объекты в г. Сочи.

2012 Транспортная развязка на 75 км МКАД с Ленинградским шоссе (вторая очередь).

2012–2014 Транспортная развязка на пересечении МКАД с СВХ в Бусиново.

2012–2014 Галерея главного хода Бусиново.

2013–2014 Ховринская развязка СВХ.

2014–2015 Станция метро Ховрино.

2015–2018 Путепроводы и мосты 6 и 2 этапов автодороги М-11 Москва — Санкт-Петербург.

2016–2018 Комплекс транспортных сооружений на участке Солнцево-Бутово-Видное.

2016–2018 Эстакада у пл. Моссельмаш СВХ.

2018–2020 Транспортная развязка на 68 км МКАД с Волоколамским шоссе.

2019–2022 СВХ Дмитровка — Ярославка, эстакада над ТПУ «Лихоборы».

2019–2023 Транспортная развязка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.

2022–2023 Путепроводы и мосты 0 этапа автодороги М-12 Москва — Казань.

2022–2023 Мост через реку Волга на обходе Тольятти (опоры).

300 объектов
реализовано за время работы филиала

Доска почета

Гудкевич Павел Моисеевич
Руководитель с 15 января 1942 г. Кавалер орденов: Отечественной Войны I степени, Отечественной Войны II степени, Красной Звезды (дважды), Знака Почета. Обладатель медалей «За Победу над Германией в Великой Отечетвенной войне 1941-1945гг.», «Двадцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.», «За заслуги I степени» (Чехословакия), Почетный железнодорожник
Александров Вадим Дмитриевич
Главный инженер Мостоотряда с 1974 по 1998 год. Автор серии уникальных монтажных агрегатов грузоподъемностью от 25 до 200 т, построенных в цехах Мостоотряда, за эти разработки имеет четыре авторских свидетельства и удостоен знака «Заслуженный изобретатель и рационализатор». Автор «Справочника производителя работ Мостотреста». Воспитал плеяду инженеров, механиков, производителей работ, многие из которых занимали и продолжают занимать значимые позиции в подразделениях Мостотреста. Почетный транспортный строитель, Заслуженный строитель РФ
Богомольный Маркус Борисович
Начальник участка, главный инженер Мостопоезда № 426 в 1967–1972, почетный железнодорожник, почетный транспортный строитель, заслуженный рационализатор РСФСР. В те годы наиболее активный рационализатор Мостотреста: внес более 100 рационализаторских предложений с общим экономическим эффектом около 90 тыс. руб.
Камшилова Злата Михайловна
Работала в Мостопоезде с сентября 1949 г., начальник ППО с 1955 по 1971 год. Отличник транспортного строительства, награждена именными часами Минтрансстроя СССР
Крамаренко Петр Петрович
Работал в Мостотресте с 1958 по 1994 год, главный инженер ЖРК Мостотреста, начальник участка, старший инженер ПТО Мостопоезда. Под его руководством велось строительство полигона (базы) Мостоотряда в Медведково и основных цехов Завода «Мокон»
Кулиджанов Иван Христофорович
Заместитель директора Мостоотряда-114 в 1998–2012 годах, ветеран труда, лауреат премии Совета министров СССР, награжден медалью «За трудовое отличие», почетный транспортный строитель, почетный строитель России, почетный работник Мостотреста
Потапов Алексей Дмитриевич
1965–1967 главный инженер Мостопоезда № 426, 1967–1973 начальник Мостоотряда № 22, 1973–1978 начальник ПРО Главмостостроя, замначальника Главмостостроя, 1978–1986 управляющий Мостотрестом, 1986–1991 замначальника Главмостостроя, 1991–1995 заместитель генерального директора фирмы «Мостострой» корпорации «Трансстрой», кавалер 2-х орденов и 4-х медалей СССР, дважды лауреат премии Совета министров СССР, почетный железнодорожник, почетный транспортный строитель
Шайтанов Георгий Семенович
1939–1960 мастер, прораб, начальник колонны, главный инженер Мостопоезда № 443, в 1960–1964 главный инженер Мостопоезда № 426, в 1964–1984 заместитель управляющего Мостотрестом. Кавалер 2-х орденов и 2-х медалей СССР, заслуженный строитель РСФСР, почетный железнодорожник